Брендинг

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Брендинг /

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

Дэвид Кайли
Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэ

ISBN: 5-89542-106-7
Цена: 84 руб.
Как создать успешный бизнес для создания и продажи продуктов: в книгах проводятся семинары, на которых хорошо знакомы любители и профессионалы. И не т... (читать далее)
Джуди Корстьенс, Марсель
Торговые войны

ISBN: 985-483-321-6
Цена: 269 руб.
Маркетинг потребительских товаров с постоянным спросом превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами для управления местами разме... (читать далее)
Бернд Шмит, Алекс Симонс
Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, с

ISBN: 5-17-027868-3, 5-9578-1440-7
Цена: 56 руб.
Каждый продает одни и те же товары и услуги. Мы предлагаем уникальные вещи! Эта книга расскажет вам, как заставить потребителей не исчезать. И покупат... (читать далее)
Уилсон Харви
1000 способов шрифтового дизайна

ISBN: 5-900045-72-2
Цена: 1549 руб.
Возможность правильно работать в дизайнерских шрифтах - это акробатика. Умело работа со шрифтами показывает сложность типографики и острое и привлекат... (читать далее)
Patricia Belyea, Jenny S
Папки и конверты. Красота и очарование

ISBN: 5-900045-76-5
Цена: 2099 руб.
В эту красоту и обаяние «папка и конверт» входит: - требуемая техническая информация - великолепные фотографии и иллюстрации - дизайн, хвалить произво... (читать далее)

Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM)

ISBN: 5-900045-74-9
Цена: 1219 руб.
В книге Energy of Fonts 2 я собрал работы независимой дизайнерской студии по всему миру. Для дизайнеров, режиссеров, типографов более 1600 шрифтов. По... (читать далее)
М. Мескон, М. Альберт, Ф
Основы менеджмента

ISBN: 978-5-8459-1931-1, 978-5-8459-1060-8, 0-0604-4415-0
Цена: 2049 руб.
Основы управления - признан одним из самых популярных учебников по бизнесу, широко используемым во всем мире. Там мы максимально подробно объясняем ос... (читать далее)

Big Book Of Letterheads, The

ISBN:
Цена: 4482 руб.
 -;... (читать далее)
Марк Роуден
Корпоративная идентичность. Создание успешног

ISBN: 5-98124-063-6
Цена: 302.6 руб.
Эта книга является одной из самых популярных и престижных в мире изданий по управлению визуальной коммуникацией в деловом стиле и бизнесе. Эта книга п... (читать далее)
Элизабет Хаас Эдерсхейм
Лучшие идеи Питера Друкера

ISBN: 978-5-91180-642-2, 0-07-147233-9
Цена: 494 руб.
Инициатором этого письма стал Питер Друкер, отец современного менеджмента, уникальные исследователи и авторы многих концепций управления, без труда пр... (читать далее)
Константин Шляхтинский
Автомобильная столица Европы

ISBN: 5-9900174-7-2
Цена: 499 руб.
Главный герой этой книги невероятно талантлив и изобретателен, как должен быть яркий человек. Их имена - известные бренды. Они вошли в историю развити... (читать далее)
Христо Кафтанджиев
Герои и красавицы в рекламе

ISBN: 978-5-91180-993-5
Цена: 303 руб.
В вашей руке красочный большой хит, полный героев, красоты и злодея, волшебного зелье, догнать, сражаться, любить и ненависть. Эта книга содержит блес... (читать далее)
Бернар Гали
Brand. Рождение имени. Энциклопедия

ISBN: 978-5-480-00121-1, 2-235-02169-7
Цена: 176 руб.
В этой книге рассказывается о происхождении известных торговых марок. Их имена ежедневно говорят современные люди и сталкиваются с повседневной жизнью... (читать далее)

The Tipping Point

ISBN:
Цена: 619 руб.
«Переломный момент» - это волшебный момент, когда идеи, тенденции, социальное поведение пересекаются как пороги, намеки и беспорядки. Чтобы позволить ... (читать далее)
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер
Бунт на продажу. Как контркультура создает но

ISBN: 978-5-98124-147-5
Цена: 389 руб.
Эта книга посвящена тому, как антикультурные, антикорпоративные движения, левая оппозиция современной экономической системе подвергаются явной критике... (читать далее)
Джозеф Пайн II и Джеймс
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потре

ISBN: 978-5-91171-004-0
Цена: 739 руб.
Опыт Экономический парадокс: больше Это подлинный, я думаю о фиктивном мире, больше нашего спроса. В действительности, как определено, изменено, чтобы... (читать далее)
Стивен Лиска
Бизнес-графика

ISBN: 978-5-903190-18-8, 5-903190-18-9, 978-1-59253-320-6, 1-59253-320-5
Цена: 1599 руб.
В редких случаях в любом издании вы можете найти полную коллекцию, которая объединяет два свойства. Во-первых, это элегантное графическое решение. Во-... (читать далее)

Print and Production Finishes for Packaging

ISBN:
Цена: 1289 руб.
С первого взгляда прибыльный текст и специальные полноцветные фотографии для упаковки шоу, печати и производства завершены, создавая различные эффекты... (читать далее)
Питер Фиск
Маркетинг гений

ISBN: 978-5-91171-006-4
Цена: 969 руб.
Сегодня вам нужно быть гением, чтобы заниматься маркетингом. Рынок невероятно сложный, потребители находятся в более суровой ситуации, и конкуренция с... (читать далее)

The Brand Bubble: The Looming Crisis in Brand

ISBN:
Цена: 969 руб.
Другой пузырь скрыт в нашей экономике. Он представляет собой доллар, превышающий 4 триллиона долларов США в капитализации S x26amp; P. Это вдвое больш... (читать далее)
Е. Е. Акимова
100 лучших приемов презентации товара

ISBN: 5-9268-0739-5
Цена: 239 руб.
Книга «Лучший прием 100 для презентации продукта» посвящена сложным и интересным бизнесам, таким как продажа, как Елена Акимова в серии книг. После пр... (читать далее)
Майк Харрис
Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на

ISBN: 978-985-15-0744-9, 978-1-90646-504-9
Цена: 167 руб.
Эта книга содержит уроки, извлеченные из 20-летнего ценного опыта, приобретенного Майком Харрисом на переднем крае крупных компаний. Для каждого, кто ... (читать далее)
Кэтрин Фишел, Билл Гардн
Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими д

ISBN: 978-5-903190-45-4, 5-903190-45-6
Цена: 1239 руб.
У искусства нет границ. Логотип этой книги был выбран из 33 000 работ, созданных дизайнерами из 100 стран. Международный комитет тщательно и тщательно... (читать далее)
Филип Котлер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые до

ISBN: 978-5-9614-5717-9, 978-5-9614-5016-3, 978-5-9614-1645-9, 978-0-4712-6867-3, 978-5-9614-1943-6,978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-4689-0, 978-5-9614-6189-3
Цена: 429 руб.
Цитата: «Это учиться сложному хорошему новостному маркетингу: возможность изучать плохие новости за день - это возможность изучить все в его жизни». Ф... (читать далее)
Ольга Полещук
Машина продаж. Системный подход к активным пр

ISBN: 978-5-9614-6611-9, 978-5-9614-1142-3
Цена: 379 руб.
Каждый бизнесмен знает, что отдел продаж - это сложный машинный движок под названием «компания», и эта идеальная работа является ключом к успеху и при... (читать далее)
Ф. Пол Пэкалт
Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenliv

ISBN: 978-5-94836-230-4, 978-0-47166-271-6
Цена: 289 руб.
Если секретный и блестящий шотландский процесс дистилляции не может быть экспортирован, его конечный продукт можно использовать в любом месте. Ни один... (читать далее)

Правила Брэнсона

ISBN: 978-5-00057-085-2
Цена: 899 руб.
О чем эта книга? Что вам нравится, и деньги применяются? Никто не убеждает и не убеждает правду таких слов, как миллионеры Ричард Брэнсон. Он схватил ... (читать далее)

Freakonomics

ISBN:
Цена: 579 руб.
Фрикмономика требует провокационных и глубоких сомнений в мотивации человека и современной жизни, и когда вы достигаете удивительных выводов, вы может... (читать далее)
Никита Непряхин
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргум

ISBN: 978-5-9614-6332-3, 978-5-9614-5160-3, 978-5-9614-1793-7, 978-5-9614-4588-6
Цена: 459 руб.
Цитата «Уговорив, создайте миллионы людей с именем некоторых идей, чтобы поделиться последним, чтобы создать новый мир, создать революцию и даже повер... (читать далее)
Александр Шумилин, Татья
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руко

ISBN: 978-5-9614-6733-8, 978-5-9614-5062-0, 978-5-9614-1599-5, 978-5-9614-6294-4
Цена: 302 руб.
Несколько лет назад фитнес-клуб был частью образа успешного человека. Сегодня многие понимают, что физическая подготовка - это вопрос здоровья, а не ч... (читать далее)