CRM

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / CRM /

| 1 | 2 | 3 | 4

Карл Сьюэлл и Пол Браун
Клиенты на всю жизнь

ISBN: 978-5-00057-283-2, 978-5-00100-216-1, 978-5-00057-792-9, 978-5-91657-181-3, 978-5-91657-453-1, 978-5-91657-887-4,978-5-00117-183-6
Цена: 653.7 руб.
Карл Сьюэлл был успешным бизнесменом, и, привлекая и удерживая клиентов, продажи росли на беспрецедентной высоте. Его книга - практическое руководство... (читать далее)
Стивен Кац
Укрощение льва. Как построить успешную работу

ISBN: 978-966-96540-8-3, 978-1-4022-0217-9
Цена: 474 руб.
Львы присутствуют во всех организациях. Это человек с силой и влиянием и блуждает в нашей жизни. Их поведение отличается от поведения других, поскольк... (читать далее)
Роберт Бэйкел
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиен

ISBN: 985-5-91606-021-8, 0-07-144453-X
Цена: 939 руб.
Сценарий подготовки для улучшения навыков обслуживания клиентов. Книга Р. Бейкеля показывает необычную нормальную ситуацию 60, встречающуюся в сфере о... (читать далее)

Broken Windows, Broken Business: How the Smal

ISBN:
Цена: 1120 руб.
Эта важная и продуманная работа Майкла Левина доказывает, что бизнес обеспокоен, если пренебрегать небольшими проблемами. Как только окна в здании сло... (читать далее)
Джей Бэр
Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больш

ISBN: 978-5-496-01367-3, 978-1591846666
Цена: 399 руб.
Джей Бэр, консультант по маркетингу, который не признает рекламу, является президентом Convince x26amp; Convert, компании, специализирующейся на интер... (читать далее)

Crm,Consumer Protection and Working of Consum

ISBN:
Цена: 4669 руб.
Удовлетворенность потребителей, называемая CRM (Customer Relationship Management), CRM - это интерактивный процесс, который превращает информацию о кл... (читать далее)
Александр Левитас
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский

ISBN: 978-5-00100-420-2, 978-5-00057-970-1, 978-5-00057-583-3
Цена: 650 руб.
Содержание этой книги. Полезно проверить, нет ли чего-то, если рост прибыли вашей компании замедляется. Возможно, проблема скрыта в мелочах, никто еще... (читать далее)
Ася Барышева
Как продать слона

ISBN: 978-5-496-00310-0
Цена: 649 руб.
Как я могу работать с клиентами для достижения ценных транзакций? Как изменить клиента от незаинтересованного наблюдателя до счастливого владельца про... (читать далее)
Евгений Жигилий
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, прода

ISBN: 978-5-91657-741-9,978-5-91657-927-7, 978-5-00057-714-1
Цена: 659 руб.
Об этой книге Мы с уважением относимся к «хозяину» тех, кто полностью выполняет свою работу. А кто наши хозяева по телефону? Странный вопрос! Мы все з... (читать далее)
Ли Кокерелл
Всё для клиента. 39 правил незабываемого серв

ISBN: 978-5-389-06149-1
Цена: 383 руб.
39 правил с клиентом Lee Cokerera, бывшим исполнительным вице-президентом Walt Disney World Resort, основаны на простых и эффективных принципах. Эти п... (читать далее)

THE CUSTOMER CULTURE IMPERATIVE: A LEADER'S G

ISBN:
Цена: 2383 руб.
Инструкции по культуре клиентов: руководящие принципы руководства для построения культуры, ориентированной на клиента, которая обеспечивает отличные д... (читать далее)

DYNAMIC CUSTOMER STRATEGY: BIG PROFITS FROM B

ISBN:
Цена: 3764 руб.
Динамическая стратегия клиента: основные выгоды от больших данных;... (читать далее)

CUSTOMER EXPERIENCE 3.0: HIGH-PROFIT STRATEGI

ISBN:
Цена: 2258 руб.
Опыт работы с клиентами 3.0: стратегия высокой рентабельности в эпоху техно-сервиса;... (читать далее)
Александр Репьев
Как продавать продукты трудного выбора

ISBN: 978-5-905641-15-2
Цена: 549 руб.
В дополнение к технологии, которая продает продукты с трудным выбором, в этой книге также говорится о «содержании» продаж. О продажах информации, кото... (читать далее)

Influence of CRM Strategies used by Synthetic

ISBN:
Цена: 4754 руб.
Кения является экономической базой для Восточной Африки и Центральной Африки, и всем заинтересованным в этой области игрокам необходимо оценить страте... (читать далее)

Voices into Choices: Acting on the Voice of t

ISBN:
Цена: 6771 руб.
Выбор в Voices был создан и опубликован в сотрудничестве с Joiner Associates и Центром контроля качества (CQM). Эта книга является результатом CQM в с... (читать далее)
Стивен Шиффман
Техники холодных звонков. То, что реально раб

ISBN: 978-5-9614-4396-7, 978-5-9614-4710-1, 978-5-9614-5079-8, 978-5-9614-6172-5
Цена: 459 руб.
Даже если вы кого-то убедите, важно открыть первую встречу независимо от того, насколько хорошо вы можете убедить. Никаких транзакций не будет. Что та... (читать далее)

Instagram Power: Build Your Brand and Reach M

ISBN:
Цена: 2009 руб.
Могу ли я делать «настоящий» маркетинг с помощью Instagram? Это был самый продаваемый вопрос, на который хотел ответить Джейсон Майлз. Поэтому он испо... (читать далее)
Джон Шоул
Как превратить разгневанного покупателя в сча

ISBN: 978-5-9614-6407-8, 978-5-9614-4725-5, 0-9636268
Цена: 334 руб.
Цитата: «Я показываю компанию, которая никогда не совершала ошибку в моем служении, и я закрываю глаза на вашу реальность и представляю свою компанию»... (читать далее)

7 TENETS OF TAXI TERRY: HOW EVERY EMPLOYEE CA

ISBN:
Цена: 2007 руб.
Семь напряжений TAXI TERRY: какие сотрудники могут создавать и предоставлять максимальный опыт работы с клиентами;... (читать далее)

LOYALTY 3.0: HOW BIG DATA AND GAMIFICATION AR

ISBN:
Цена: 2132 руб.
LOYALTY 3.0: большие изменения в правилах и информации о вовлечении клиентов и сотрудников;... (читать далее)
Максим Недякин
Искренний сервис. Как мотивировать сотруднико

ISBN: 978-5-00100-106-5
Цена: 579 руб.
Что это за книга? Это книга русской практики. Учитывая характеристики страны, она содержит конкретные ответы на вопрос о том, как добиться хорошего об... (читать далее)

CRM implementation in inbound Contact Center:

ISBN:
Цена: 6090 руб.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это концепция, которая предоставляет возможности внутренним и внешним клиентам в организации важной и... (читать далее)

Effectiveness of CRM in HAAGA-HELIA

ISBN:
Цена: 4669 руб.
Это был проект, организованный и контролируемый HAAGA-HELIA, прикладным научным университетом прикладных наук, U.S.A. Задачей в этой статье было оживл... (читать далее)

Everybody Writes: Your Go-To Guide to Creatin

ISBN:
Цена: 1829 руб.
Каждый в нашем контент-ориентированном мире привлекает и удерживает клиентов через звездное онлайн-общение, потому что каждый из нас, по сути, из-за в... (читать далее)
Игорь Манн, Анна Турусин
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как верну

ISBN: 978-5-91657-640-5, 978-5-00100-246-8
Цена: 699 руб.
Книга для организации работы, связанной с возвратом клиента. Что это? Это продолжение серии, состоявшейся в «Контактных точках» книги летом 2012 года,... (читать далее)

What's the Future of Business: Changing the W

ISBN:
Цена: 3017 руб.
Пожалуйста, переосмыслите свою бизнес-модель и включите возможности «пользовательского» опыта. Каково будущее бизнеса? Мы поймем новый подход к гармон... (читать далее)
Джанелл Барлоу, Клаус Ме
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльност

ISBN: 978-5-9693-0250-1, 978-1-57675-582-2
Цена: 599 руб.
Предлагаемая книга является практическим руководством для всех типов организаций, работающих во всех областях экономики и взаимодействующих с потребит... (читать далее)
Николас Ловелл
Кривая спроса. Как умные компании находят цен

ISBN: 978-5-496-01024-5
Цена: 449 руб.
В мире миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них не даст вам ни копейки ваших продуктов, если это возможно, но некоторые будут платить очень... (читать далее)

THE CUSTOMER SERVICE SURVIVAL KIT: WHAT TO SA

ISBN:
Цена: 1544 руб.
Комплект для выживания клиентов: для преодоления худшей ситуации с клиентом;... (читать далее)