Имидж

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Имидж /

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5

А. П. Панфилова
Имидж делового человека

ISBN: 5-7320-0974-3
Цена: 201 руб.
Предлагаемое учебное пособие является практическим руководством для формирования и продвижения личных изображений для делового диалога в деловой практ... (читать далее)
Филиппа Дэвис
Создай себе имидж

ISBN: 985-438-153-6
Цена: 190 руб.
На нынешних профессиональных рынках с конкуренцией и непредсказуемым духом недостаточно становиться мастером вашего бизнеса. Важно знать свои способно... (читать далее)
Элинор Штуц
Симпатичные девушки продают лучше. Создайте в

ISBN: 978-5-88503-670-2
Цена: 78 руб.
Если вы хотите успешных продаж, эта книга для вас! Устали просить вас действовать позитивно и несправедливо, чтобы победить? Ищете творческий способ п... (читать далее)
Кэтрин Фишел, Билл Гардн
Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими д

ISBN: 978-5-903190-45-4, 5-903190-45-6
Цена: 1239 руб.
У искусства нет границ. Логотип этой книги был выбран из 33 000 работ, созданных дизайнерами из 100 стран. Международный комитет тщательно и тщательно... (читать далее)
Шей Т.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. Исто

ISBN: 978-5-91657-544-6, 978-500057-036-4, 978-5-00057-924-4, 978-5-00100-239-0, 978-5-00117-052-5
Цена: 689 руб.
Что это за книга о том, как Тони Шейн стал бизнесменом, который начал в возрасте 9 лет на ферме, чтобы развести червя? И о ситуации, которую он создал... (читать далее)
Patricia Belyea, Jenny S
Папки и конверты. Красота и очарование

ISBN: 5-900045-76-5
Цена: 2099 руб.
В эту красоту и обаяние «папка и конверт» входит: - требуемая техническая информация - великолепные фотографии и иллюстрации - дизайн, хвалить произво... (читать далее)
Лоренс Зиген
Цифровая иллюстрация. Мастер-класс по креатив

ISBN: 978-5-17-048133-0, 978-5-271-18588-5, 2-88046-797-7
Цена: 739 руб.
Как создать привлекательный образ, объединив традиционные технологии ручной работы с новейшими цифровыми технологиями? Эта книга «Цифровая иллюстрация... (читать далее)

Broken Windows, Broken Business: How the Smal

ISBN:
Цена: 1120 руб.
Эта важная и продуманная работа Майкла Левина доказывает, что бизнес обеспокоен, если пренебрегать небольшими проблемами. Как только окна в здании сло... (читать далее)
Наполеон Хилл
Думай и богатей. Издание XXI века

ISBN: 978-985-15-1275-7, 1-932429-23-9, 978-985-15-2142-1,978-985-15-2950-2
Цена: 369 руб.
Этот документ содержит полный текст оригинального издания, включая все истории Наполеона Хилла, которые правильно вставлены и дополнены комментариями ... (читать далее)
Том Питерс
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совер

ISBN: 978-5-9614-1482-0, 978-0-06-189408-4,978-5-9614-4336-3,978-5-9614-4712-5, 978-5-9614-6320-0
Цена: 699 руб.
Оценка «Это маленький, тривиальный знак внимания, который ценит и оставляет самые глубокие следы симпатического ума». Генри Клей, американский политик... (читать далее)

Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM)

ISBN: 5-900045-74-9
Цена: 1219 руб.
В книге Energy of Fonts 2 я собрал работы независимой дизайнерской студии по всему миру. Для дизайнеров, режиссеров, типографов более 1600 шрифтов. По... (читать далее)
Христо Кафтанджиев
Герои и красавицы в рекламе

ISBN: 978-5-91180-993-5
Цена: 303 руб.
В вашей руке красочный большой хит, полный героев, красоты и злодея, волшебного зелье, догнать, сражаться, любить и ненависть. Эта книга содержит блес... (читать далее)
Саймон Анхольт, Джереми
Бренд Америка. Как культурные ценности одной

ISBN: 978-5-98124-405-6
Цена: 249 руб.
Америка является наиболее влиятельными брендами на мировом рынке, такой мощный и бесспорный бренд в истории американской марки не был. Этот бренд связ... (читать далее)
Феррацци К.
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила

ISBN: 978-5-91657-198-1, 9785916576818,978-5-91657-344-2, 978-5-91657-681-8
Цена: 674 руб.
Связь разрешает все! Одним из навыков для предпринимателей и менеджеров на протяжении длительного времени в Европе и Америке является создание сетей. ... (читать далее)
Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс

ISBN: 978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0,978-5-8459-2013-3
Цена: 1249 руб.
Маркетинг является одной из основных областей для профессиональных маркетологов, в том числе продавцов, розничных торговцев, специалистов по рекламе, ... (читать далее)
Робин Джей
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и и

ISBN: 5-98124-145-4
Цена: 246.5 руб.
Бизнес-ланч - один из лучших способов найти подходы к клиентам и установить прочные взаимовыгодные отношения. Если вы понимаете, насколько важно строи... (читать далее)

The Tipping Point

ISBN:
Цена: 619 руб.
«Переломный момент» - это волшебный момент, когда идеи, тенденции, социальное поведение пересекаются как пороги, намеки и беспорядки. Чтобы позволить ... (читать далее)
Говард Бехар
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbu

ISBN: 978-5-9614-4777-4, 978-5-9614-1262-8, 978-1-59184-192-0,978-5-9614-1860-6,978-5-9614-4354-7,978-5-9614-5509-0, 978-5-9614-6190-9
Цена: 469 руб.
Если люди растут, бизнес растет, это сущность, это главный приоритет. (Howard Behar) Что это за книга? Относительно того факта, что и сотрудников, и и... (читать далее)
В. В. Лазарева
Рекламная стратегия на примере продуктов комп

ISBN: 978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Цена: 369 руб.
Считается, что ручной метод определяет специфику взаимодействия коммуникации с потребителями продукции, изготовленной с использованием рекламы, связан... (читать далее)
Александр Левитас
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский

ISBN: 978-5-00100-420-2, 978-5-00057-970-1, 978-5-00057-583-3
Цена: 650 руб.
Содержание этой книги. Полезно проверить, нет ли чего-то, если рост прибыли вашей компании замедляется. Возможно, проблема скрыта в мелочах, никто еще... (читать далее)
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Клиенты на всю жизнь

ISBN: 978-5-00057-283-2, 978-5-00100-216-1, 978-5-00057-792-9, 978-5-91657-181-3, 978-5-91657-453-1, 978-5-91657-887-4,978-5-00117-183-6
Цена: 653.7 руб.
Карл Сьюэлл был успешным бизнесменом, и, привлекая и удерживая клиентов, продажи росли на беспрецедентной высоте. Его книга - практическое руководство... (читать далее)
Роберт Макки
История на миллион долларов. Мастер-класс для

ISBN: 978-5-91671-599-6, 978-5-91671-114-1, 978-5-91671-183-7, 978-5-91671-183-7, 978-5-91671-247-6, 978-5-91671-319-0, 978-5-91671-670-2
Цена: 549 руб.
Цитата (Ingeborg Dapkunayte) Роберт · Mckee Голливуд, автор сценария сценарист сценарист сценарий, сказал: «Мне нравится этот сценарий и его структура... (читать далее)
Марго Берман
Реклама, которая работает

ISBN: 978-985-15-1040-1, 978-0-7425-4137-5
Цена: 331 руб.
В этой книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, а также создаются броские фразы и сильные рекламные тексты от экспертов по креативной концеп... (читать далее)
Манн И.
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим

ISBN: 978-5-91657-138-7
Цена: 689 руб.
Айпадная Шеер из издательства «Манн, Иванов и Фербер»: В мае есть только один шанс. Перед вами седьмой выпуск бестселлера «100% маркетинг». Общий объе... (читать далее)
Уолтер Айзексон
Стив Джобс

ISBN: 978-5-271-39378-5, 978-5-17-077871-3
Цена: 699 руб.
Эта книга, журналист, Уолтер Исааксон, написала о самом Стива Джобса, когда он уже знал плохой диагноз. Биография «Отец цифровой революции», созданная... (читать далее)
Майкл Уоткинс
Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых ли

ISBN: 978-5-91657-651-1, 978-5-00100-613-8
Цена: 719 руб.
Что сделала эта книга? Собираются вещи, и ключ нового шкафа находится в вашем кармане. У вас новая позиция и полны идей. Но в дополнение к планам в ва... (читать далее)
Питер Фиск
Маркетинг гений

ISBN: 978-5-91171-006-4
Цена: 969 руб.
Сегодня вам нужно быть гением, чтобы заниматься маркетингом. Рынок невероятно сложный, потребители находятся в более суровой ситуации, и конкуренция с... (читать далее)
Е. Е. Акимова
100 лучших приемов презентации товара

ISBN: 5-9268-0739-5
Цена: 239 руб.
Книга «Лучший прием 100 для презентации продукта» посвящена сложным и интересным бизнесам, таким как продажа, как Елена Акимова в серии книг. После пр... (читать далее)
Нейл Тейлор
Выбор имени, или Все о нейминге

ISBN: 978-5-9693-0145-0, 978-1-904879-70-1
Цена: 339 руб.
Существует такое замечательное ремесло - хотя это колено, это просто писатель. «Это не серьезная вещь для оккупации». Нейл Тейлор доказывает, что это ... (читать далее)
К. А. Буровик
Бренды. Люди и вещи

ISBN: 978-5-98986-480-5, 978-5-271-34113-7
Цена: 1139 руб.
Кириль Александрович Бурович - автор многих публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из его первых статей - «Давай... (читать далее)