И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева Маркетинг и управление потребительской ценностью

Книги / Бизнес-книги / MBA. Бизнес-курс / Маркетинг и управление потребительской ценностью /


И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева Маркетинг и управление потребительской ценностью
Цена: 1259 руб.
Автор: И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева
Страниц: 656
Год издания:
ISBN: 978-5-906146-01-4
Вес: 1150 г
Ширина упаковки: 150 мм
Высота упаковки: 246 мм
Глубина упаковки: 10 мм
Автор: Игорь Аренков,Владимир Наумов,Владимир Середохо,Оксана Юлдашева
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Тираж: 500
Произведение: Маркетинг и управление потребительской ценностью
ОбрСсылка:Произведение: Маркетинг и управление потребительской ценностью

О книге:

В учебном пособии показана эволюция теории и практики маркетинга, особое внимание, информация о предоставлении продукта и эмоциональные характеристики, такие как бренд, сервис, опыт и т. Д., Оказывают большое влияние на поведение потребителей Существует постиндустриальная экономика, которая будет оплачиваться за формирование ценностно-ориентированного маркетинга и принятие решения о выборе товаров и продавцов. Подробный анализ процесса принятия решений с точки зрения маркетингового управления и ценности клиента, ориентированного на ценность подхода. В документе кратко изложена маркетинговая программа МВА и двадцать лет консультирования по вопросам образования, а также опыт переподготовки и другая программа повышения квалификации. Учебники предназначены для всех, кто участвует в управлении бизнесом, основываясь на концепции современного маркетинга, а не только на профессиональной подготовке, изучении маркетинга и управления в студентах бизнес-школ, программах MBA.;