Маркетинг. Общие вопросы

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Маркетинг. Общие вопросы /

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69

Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Кр
Маркетинг

ISBN: 5-8243-0165-4
Цена: 369 руб.
Эта работа ориентирована на экономических специалистов, обучающихся по второй программе высшего образования. Книга, которая привлекает внимание читате... (читать далее)
Джон Шоул
Как превратить разгневанного покупателя в сча

ISBN: 978-5-9614-6407-8, 978-5-9614-4725-5, 0-9636268
Цена: 334 руб.
Цитата: «Я показываю компанию, которая никогда не совершала ошибку в моем служении, и я закрываю глаза на вашу реальность и представляю свою компанию»... (читать далее)

Focus. Accomplish. Grow. The Business Owner's

ISBN: 0970769008
Цена: 9757 руб.
Должен ли ваш бизнес расти? Если это так, эта книга может быть вашим проводником. Фокус. Достичь. Растет. Как преодолеть препятствия в развитии вашего... (читать далее)
Ю. Н. Васильев
Apple. Феномен веры

ISBN: 978-5-91775-161-0
Цена: 313 руб.
Многие пользователи Apple верят в абсолютное превосходство компании, и это убеждение не зависит от реальных потребительских характеристик этого продук... (читать далее)

The Marketer's Guide To Successful Package De

ISBN: 0844234389
Цена: 11680 руб.
Лидеры восхищаются руководством успешных маркетологов дизайна пакетов. Terry T Schwartz Packaging Creative Service Director Kraft Foods, Inc. Эта книг... (читать далее)

Internet Marketing: Foundations and Applicati

ISBN: 0618345116
Цена: 4150 руб.
Siegel предлагает обширные учебники и дополняется обширной онлайн-поддержкой самой быстрорастущей учебной программы страны. Она легко интегрирует печа... (читать далее)
В. Д. Фратер, Ричард Хол
Магия финансов. Великолепная презентация. Вел

ISBN: 978-5-9573-2718-9, 978-5-9573-2332-7, 978-5-9573-2321-1
Цена: 419 руб.
Подробнее о книгах, входящих в комплект, см. Ссылки, такие как «Финансовая магия», «Как привлечь деньги, устранить нехватку», «Отличная презентация». ... (читать далее)
Джуди Корстьенс, Марсель
Торговые войны

ISBN: 985-483-321-6
Цена: 269 руб.
Маркетинг потребительских товаров с постоянным спросом превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами для управления местами разме... (читать далее)
Николас Ловелл
Кривая спроса. Как умные компании находят цен

ISBN: 978-5-496-01024-5
Цена: 449 руб.
В мире миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них не даст вам ни копейки ваших продуктов, если это возможно, но некоторые будут платить очень... (читать далее)

2005 Original Pronouncements (Accounting Stan

ISBN: 0471737917
Цена: 9252 руб.
Книга ОПИСАНИЕ В 2005 году публикация стандарта FASB публикует полный источник текущих стандартов бухгалтерского учета, выпущенных специалистами по бу... (читать далее)

Gainers and Losers in Transition:The Case of

ISBN:
Цена: 4754 руб.
В этой книге основное внимание уделяется маркетингу кофе в Индии. До этого маркетинг кофе был едва структурирован, и только некоторые фермеры могли пр... (читать далее)

Marketing Strategy : A Decision Focused Appro

ISBN: 0072961902
Цена: 7811 руб.
Книга Описание Маркетинговая стратегия 5 / e - это гибкий, короткий текст в мягкой обложке, который можно использовать отдельно или может быть упакова... (читать далее)
Александр Назайкин
Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Пра

ISBN: 978-5-91359-141-8
Цена: 434 руб.
Полноцветные публикации показаны на нескольких иллюстративных примерах. Создатель руководства подробно объясняет, как эффективно создавать наружную ре... (читать далее)

A study on Marketing Mix of Marine Fish in Ne

ISBN:
Цена: 6479 руб.
Рыба является одной из сильно коррумпированных продуктов и занимает очень важное место в социально-экономическом развитии страны. Большая часть населе... (читать далее)
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Клиенты на всю жизнь

ISBN: 978-5-00057-283-2, 978-5-00100-216-1, 978-5-00057-792-9, 978-5-91657-181-3, 978-5-91657-453-1, 978-5-91657-887-4,978-5-00117-183-6
Цена: 653.7 руб.
Карл Сьюэлл был успешным бизнесменом, и, привлекая и удерживая клиентов, продажи росли на беспрецедентной высоте. Его книга - практическое руководство... (читать далее)

MANAGER'S GUIDE TO ONLINE MARKETING

ISBN:
Цена: 1286 руб.
Руководство по онлайн-маркетингу менеджера;... (читать далее)
Роджер Бест
Маркетинг от потребителя

ISBN: 978-5-00100-649-7
Цена: 1074 руб.
Шестой выпуск классической книги по маркетингу - переработанное издание и дополнительное издание. Основное внимание в новой редакции основано на новых... (читать далее)

Social Marketing: Why should the Devil have a

ISBN:
Цена: 5987 руб.
 -;... (читать далее)

Marketing Communication for New Products

ISBN:
Цена: 5621 руб.
Целью текущей книги является исследование роли маркетинга и коммуникации для облегчения внедрения новых продуктов и их раннего принятия / принятия на ... (читать далее)

Value at Risk and Bank Capital Management: Ri

ISBN:
Цена: 6642 руб.
 -;... (читать далее)

VIRAL VIDEO MARKETING MANIFESTO: WHY EVERYTHI

ISBN:
Цена: 1801 руб.
Заявки на видеорекламу: все, что вы знаете, ошибочно и что действительно работает;... (читать далее)
Дмитрий Норка
Экспертные продажи. Новые методы убеждения по

ISBN: 978-5-9614-6616-4
Цена: 449 руб.
Мир изменился: технические характеристики продукта стали основным конкурентным преимуществом, и поскольку клиенты лучше, чем знакомы с существующими п... (читать далее)

The Organization of Economic Innovation in Eu

ISBN:
Цена: 3921 руб.
В этой сборнике объясняется организация и динамика инновационной деятельности в Европе. Впервые известная международная команда разработчиков, включая... (читать далее)

Marketing Case Studies and Swot Analysis

ISBN:
Цена: 4669 руб.
Г-н Марьям Ахмад, изучавший три тематических исследования, обнаружил, что многие организации пострадали, поскольку им не хватало сильных сторон отдель... (читать далее)

Protectionism and Economic Revival: The Briti

ISBN:
Цена: 2383 руб.
В этой книге оценивается влияние протекционизма на британскую межвоенную экономику. Может стимулировать объяснение улучшения британских тенденций Стим... (читать далее)

Optimising Supermarket Promotions of Fast Mov

ISBN:
Цена: 7136 руб.
В супермаркете использование ценового продвижения высокоскоростных мобильных потребительских товаров важно для всех заинтересованных сторон с точки зр... (читать далее)
Тим Харфорд
Экономист под прикрытием

ISBN: 978-5-91171-021-7
Цена: 649 руб.
Экономика - это наука о том, кто получает то, что и почему. Фламандский столбец для знаменитой привлекательной части книги - Financial Times, раскрыва... (читать далее)

THINK LIKE A ROCK STAR: HOW TO CREATE SOCIAL

ISBN:
Цена: 1801 руб.
Я думаю, как рок-звезда: как создавать социальные медиа и маркетинговые стратегии, которые привлекают поклонников;... (читать далее)

Marketing Strategy Masterclass,

ISBN: 9780750686310
Цена: 7645 руб.
Мастер-класс маркетинговой стратегии,;... (читать далее)

Relationship-Based Marketing Model in Agribus

ISBN:
Цена: 6479 руб.
Сельскохозяйственный сектор Индонезии имеет основу производства и поглощение рабочей силы продовольствием и промышленным сырьем, а взаимосвязь между с... (читать далее)