Б. А. Соловьев Маркетинг

Книги / Бизнес-книги / MBA. Бизнес-курс / Маркетинг /


Б. А. Соловьев Маркетинг
Цена: 1059 руб.
Автор: Б. А. Соловьев
Страниц: 384
Год издания:
ISBN: 978-5-16-002263-5
Вес: 445 г
Ширина упаковки: 150 мм
Высота упаковки: 20 мм
Глубина упаковки: 220 мм
Автор: Борис Соловьев
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Тираж: 100000
Произведение: Маркетинг

О книге:

Учебный курс по курсу MBA позволяет студентам изучать принципы и методы управления маркетингом предприятия. Мы рассмотрим ход развития стратегических маркетинговых мероприятий, выявим новую маркетинговую парадигму, сосредоточимся на создании и обслуживании рынка компании, обеспечении долгосрочного денежного потока и создании акционерной стоимости. Впервые было предпринято попытку расширить взаимодействие маркетинга с другими функциональными подразделениями с упором на корпоративный рост и решение проблем управления. Раскрывается процесс включения маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник охватывает широкий круг практиков системы обучения компаний, а также студентов программы МВА. По маркетингу преподавателей и студентов вы можете использовать его для получения высшего образования.;