PR

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / PR /

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь г

ISBN:
Цена: 383 руб.
Как Евгений Чичваркин потерял «Евросеть» и оказался в Лондоне? Создал ли основатель «Евросети» контрабанду и участвовал в похищении? Как евро впервые ... (читать далее)
Джим Коллинз, Джерри Пор
Построенные навечно. Успех компаний, обладающ

ISBN: 978-5-00100-902-3, 978-5-91657-750-1, 978-5-91657-503-3
Цена: 749 руб.
Книга «build in the end» исследует первопричину долгосрочного корпоративного успеха. Джим Коллинз и Джерри Порас входят в число 18 известных компаний,... (читать далее)
Джим Блайд
Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почем

ISBN: 966-8216-70-9, 0-273-65858-1
Цена: 990 руб.
На данный момент общение является важным элементом в маркетинге продуктов. Маркетинговая коммуникация - это процесс передачи идеи общей стратегии комп... (читать далее)
Е. С. Козина
СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического м

ISBN: 5-98405-006-4
Цена: 98 руб.
В авторитарной политической системе советской эпохи, поскольку политика не была открытой областью интереса к власти, проблема медиа-деятельности как ф... (читать далее)
Бернар Гали
Brand. Рождение имени. Энциклопедия

ISBN: 978-5-480-00121-1, 2-235-02169-7
Цена: 176 руб.
В этой книге рассказывается о происхождении известных торговых марок. Их имена ежедневно говорят современные люди и сталкиваются с повседневной жизнью... (читать далее)
Ф. Пол Пэкалт
Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenliv

ISBN: 978-5-94836-230-4, 978-0-47166-271-6
Цена: 289 руб.
Если секретный и блестящий шотландский процесс дистилляции не может быть экспортирован, его конечный продукт можно использовать в любом месте. Ни один... (читать далее)
Стивен Р. Кови
Восьмой навык. От эффективности к величию

ISBN: 978-5-9614-6369-9, 978-5-9614-5733-9, 978-5-9614-5125-2, 978-5-9614-1624-4, 0-684-84665-9, 978-5-9614-1868-2,978-5-9614-4299-1,978-5-9614-4299-1, 978-5-9614-4719-4
Цена: 429 руб.
Цитируя «Восьмой навык», он забыл восьмой навык, связанный с пониманием трех измерений, которые соответствуют основной задаче знающего работника эпохи... (читать далее)
Бернбах Б., Левенсон Б.
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, котор

ISBN: 978-5-699-45877-6
Цена: 1199 руб.
Билл · Burnback - один из «столпов» рекламы сторонников 20-го века, интеллектуальный, «мягкий продвижение». Дэвид Огилви назвал одного из шести велики... (читать далее)
Натали Ратковски
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творч

ISBN: 978-5-91657-912-3, 978-5-91657-260-5, 978-5-91657-561-3, 978-5-00057-711-0
Цена: 1138 руб.
То, что я считаю иллюстраторами, - это работать эффективно и последовательно, а не атаковать и учиться доверять себе и своим талантам. Что это за книг... (читать далее)
Алексей Иванов
Бесплатная реклама. Результат без бюджета

ISBN: 978-5-9614-6651-5, 978-5-9614-6404-7, 978-5-9614-5117-7, 978-5-9614-1918-4
Цена: 379 руб.
Представьте, что мужчина стучит сапогами с помощью крана. По мнению маркетолога, эти сходства не так уж и смешны или чрезмерны ». Что такое книга Алек... (читать далее)
Дмитрий Голополосов
80 способов повысить конверсию сайта

ISBN: 978-5-496-00703-0
Цена: 252 руб.
Преобразование - это отношение количества пользователей, которые выполняли определенные действия на сайте, к общему количеству посетителей сайта. Како... (читать далее)
Ирина Черепанова
Заговор народа. Как создать сильный политичес

ISBN: 5-89692-085-7
Цена: 499 руб.
В новом исследовании профессора лингвистическая наука доктор Черепанова Ирина раскрывает секрет создания наводящего, политического, текстового. В этой... (читать далее)
Маршалл Маклюэн
Понимание Медиа

ISBN: 978-5-9950-0115-7
Цена: 309 руб.
«Великое понимание СМИ», которое славится своим влиянием на столетие Герберта Маршалла Маклюэна, отличного канадского ученого и представителя, на умах... (читать далее)

Managing Corporate Reputation and Risk : A St

ISBN:
Цена: 5732 руб.
Book DescriptionWith Enron и Tyco, глобальное антиглобалистическое поведение протеста и крах громких предприятий как недавнее раскрытие подозрительног... (читать далее)
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер
Бунт на продажу. Как контркультура создает но

ISBN: 978-5-98124-147-5
Цена: 389 руб.
Эта книга посвящена тому, как антикультурные, антикорпоративные движения, левая оппозиция современной экономической системе подвергаются явной критике... (читать далее)
Тим Харфорд
Экономист под прикрытием

ISBN: 978-5-91171-021-7
Цена: 649 руб.
Экономика - это наука о том, кто получает то, что и почему. Фламандский столбец для знаменитой привлекательной части книги - Financial Times, раскрыва... (читать далее)
С. Ф. Алипова-Светозаров
Неориторика. Мастерство бизнес-презентации

ISBN: 978-5-222-16694-9, 5-7651-0027-9
Цена: 70 руб.
Это руководство является руководством для подготовки и проведения публичных выступлений. Вместе с обзором жанров делового общения и роли общей речи мы... (читать далее)
Джон Кейплз
Проверенные методы рекламы

ISBN: 978-5-904946-01-2
Цена: 1169 руб.
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз с помощью рекламы? Но это способность продавать больше, разницу между хорошей и плохой рекламой. Чтение этой к... (читать далее)
Александр Шумилин, Татья
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руко

ISBN: 978-5-9614-6733-8, 978-5-9614-5062-0, 978-5-9614-1599-5, 978-5-9614-6294-4
Цена: 302 руб.
Несколько лет назад фитнес-клуб был частью образа успешного человека. Сегодня многие понимают, что физическая подготовка - это вопрос здоровья, а не ч... (читать далее)
Роман Масленников
101 совет по PR

ISBN: 978-5-9614-1760-9,978-5-9614-4283-0
Цена: 86 руб.
«С чего начать говорить с деловой прессой с черным пиаром: с чего начать: что такое один из престижных российских экспертов в PR, который даст самые в... (читать далее)

Политика и личность

ISBN: 978-966-8324-90-1, 978-3-7089-0105-3
Цена: 323 руб.
В эпоху средств массовой информации «события» заменили информацию, политологи и пиарщики превратили политические сцены в подиумы для коррупции. Неудив... (читать далее)
Ли ЛеФевер
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы в

ISBN: 978-5-00057-504-8, 978-5-00100-023-5, 978-5-00100-605-3, 978-5-91657-792-1, 978-5-91657-7
Цена: 650 руб.
Что это за книга? Если вы понимаете, это радует. Даже бизнес и деньги. Многие считают, что талант может заразить других своими идеями. Мы настаиваем н... (читать далее)
Иван Скоморох
Теория компьютерной презентации. Психология б

ISBN: 5-89798-021-7
Цена: 463 руб.
Эта книга не предназначена для публикации, она не продается, исследуя факты вывода российской компании WEBaby, Avalon`s Tree, Softboat на международны... (читать далее)
Джуди Корстьенс, Марсель
Торговые войны

ISBN: 985-483-321-6
Цена: 269 руб.
Маркетинг потребительских товаров с постоянным спросом превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами для управления местами разме... (читать далее)
Алекс Фрэнкель
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

ISBN: 5-98124-111-Х
Цена: 414 руб.
Слово с величайшей, поистине бесконечной силой теперь - бренд, созданный маленьким и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известными как Na... (читать далее)
Стивен Лиска
Бизнес-графика

ISBN: 978-5-903190-18-8, 5-903190-18-9, 978-1-59253-320-6, 1-59253-320-5
Цена: 1599 руб.
В редких случаях в любом издании вы можете найти полную коллекцию, которая объединяет два свойства. Во-первых, это элегантное графическое решение. Во-... (читать далее)
Том Уотсон, Пол Нобл
Методы оценки деятельности PR-подразделения к

ISBN: 966-8644-82-4, 0-7494-4306-5
Цена: 879 руб.
Попросите экспертов каждой страны, с какими проблемами столкнуться во время практики, главное будет оценка деятельности по связям с общественностью. К... (читать далее)
Никита Непряхин
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргум

ISBN: 978-5-9614-6332-3, 978-5-9614-5160-3, 978-5-9614-1793-7, 978-5-9614-4588-6
Цена: 459 руб.
Цитата «Уговорив, создайте миллионы людей с именем некоторых идей, чтобы поделиться последним, чтобы создать новый мир, создать революцию и даже повер... (читать далее)
Марго Берман
Реклама, которая работает

ISBN: 978-985-15-1040-1, 978-0-7425-4137-5
Цена: 331 руб.
В этой книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, а также создаются броские фразы и сильные рекламные тексты от экспертов по креативной концеп... (читать далее)
Феррацци К.
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила

ISBN: 978-5-91657-198-1, 9785916576818,978-5-91657-344-2, 978-5-91657-681-8
Цена: 674 руб.
Связь разрешает все! Одним из навыков для предпринимателей и менеджеров на протяжении длительного времени в Европе и Америке является создание сетей. ... (читать далее)