Реклама

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Реклама /

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

Линдер Кани
Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

ISBN: 978-5-00057-224-5
Цена: 659 руб.
iMac, iPhone, iPod и iPad: что это за книга, воплотившая символические продукты Apple благодаря Джонатану Квин и Джобсу и его плодотворному сотрудниче... (читать далее)
Александр Репьев
Как продавать продукты трудного выбора

ISBN: 978-5-905641-15-2
Цена: 549 руб.
В дополнение к технологии, которая продает продукты с трудным выбором, в этой книге также говорится о «содержании» продаж. О продажах информации, кото... (читать далее)
С. А. Белановский
Метод фокус-групп

ISBN: 5-901488-05-9
Цена: 509 руб.
Сосредоточьтесь на групповых или групповых интервью с глубинами, которые имеют либо так называемые «качественные гибки», либо социологический метод ис... (читать далее)

Principles of Retailing

ISBN:
Цена: 5485 руб.
Понимание основных цепочек поставок. Розничные операции. Рукопись группы авторов. Управление изменениями в розничной торговле. Изменение розничной сре... (читать далее)

Graphis Advertising Annual 2003 (Graphis Adve

ISBN: 1931241147
Цена: 7820 руб.
Описание книги Ежегодный сборник этой прекрасной работы, созданной из тысяч международных работ, отображает 300 цветных рекламных объявлений, представ... (читать далее)
Ю. Малкова
Конструирование рекламных сюжетов

ISBN: 978-5-17-045021-3
Цена: 59 руб.
Предлагаемая книга представляет собой пример фактической копии рекламной техники, готовой сюжетной композиции, «живого» текста объявления. Это полезно... (читать далее)
С. Н. Бердышев
Рекламное агентство. С чего начать?

ISBN: 978-5-394-01551-9
Цена: 325 руб.
В настоящее время практические руководства объясняют все проблемы, связанные с организацией и поведением рекламного бизнеса. Эта книга рассказывает на... (читать далее)
Саймон Анхольт, Джереми
Бренд Америка. Как культурные ценности одной

ISBN: 978-5-98124-405-6
Цена: 249 руб.
Америка является наиболее влиятельными брендами на мировом рынке, такой мощный и бесспорный бренд в истории американской марки не был. Этот бренд связ... (читать далее)
Н. Остроушко
Секреты рекламных текстов

ISBN: 978-5-98405-061-6
Цена: 199 руб.
Объявления повсюду: в общих телевизионных программах, на улицах, в газетах, журналах и т. Д. Реклама в метро - Classic - одобрить рекламный щит вдоль ... (читать далее)

Josef Muller-Brockmann: Poster Collection 25

ISBN:
Цена: 3913 руб.
Графика Йозефа Мюллера-Брокмана оставила неизгладимое впечатление на швейцарское визуальное сообщение с 1950-х годов. Его плакат идеально подходит для... (читать далее)
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
Корпорация гениев. Как управлять командой тво

ISBN: 978-5-9614-6679-9, 978-5-9614-4820-7
Цена: 454 руб.
Как подключить творчество к управлению? Как создать лидирующие в отрасли продукты и прибыльные предприятия, чтобы держать их в рамках бюджета и своевр... (читать далее)

Визуальные коммуникации в графическом дизайне

ISBN:
Цена: 4999 руб.
В этой статье, рассматривая графические инструменты и психологические особенности человеческого восприятия, дизайнеры рассматривают возможность сбора ... (читать далее)
А. Н. Назайкин
Эффективная реклама в прессе

ISBN: 5-901008-10-3
Цена: 233 руб.
В этой книге рассматриваются основные аспекты эффективного использования рекламных возможностей в опубликованных публикациях. Основываясь на мировом и... (читать далее)

Leading Marketers: Industry Leaders Share The

ISBN:
Цена: 2457 руб.
Эта книга - компания Coca-Cola, General Electric, FedEx, American Express, Yahoo !. , Best Buy, Verizon, Unilever и главные руководители исполнительно... (читать далее)

Contemporary Advertising w/ AdSim CD-ROM

ISBN: 0073049700
Цена: 8105 руб.
Книга Описание Современная реклама, 9е - один из самых продаваемых рекламных текстов в этой области. Он известен под названием «Журнальный столик» и 8... (читать далее)
Питер Фиск
Маркетинг гений

ISBN: 978-5-91171-006-4
Цена: 969 руб.
Сегодня вам нужно быть гением, чтобы заниматься маркетингом. Рынок невероятно сложный, потребители находятся в более суровой ситуации, и конкуренция с... (читать далее)
Мудров А.Н.
Аксиомы рекламы

ISBN: 978-5-9776-0058-3
Цена: 1099 руб.
Правило, собранное аксиомами, руководство по комментариям, непреложное предположение и реклама dela.Kniga правило состоит из двух разделов. В первом р... (читать далее)
Н. Капон, В. Колчанов, Д
Управление маркетингом

ISBN: 978-5-49807-068-1, 978-0-9797344-4-1
Цена: 354 руб.
Книги двух американцев (Ноэль Капон, Джеймс Махалберт) и один русский автор (Владимир Колчанов) зависят от других учебников по маркетингу и ориентации... (читать далее)
Наполеон Хилл
Думай и богатей. Издание XXI века

ISBN: 978-985-15-1275-7, 1-932429-23-9, 978-985-15-2142-1,978-985-15-2950-2
Цена: 369 руб.
Этот документ содержит полный текст оригинального издания, включая все истории Наполеона Хилла, которые правильно вставлены и дополнены комментариями ... (читать далее)

Hidden Persuasion: 33 Psychological Influence

ISBN:
Цена: 4497 руб.
Визуальные сообщения повсеместны в нашей повседневной жизни. Они пытаются постоянно убеждать нас покупать, учиться и действовать. Некоторые из них бол... (читать далее)
Н. Нестеренко, А. Шантар
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент

ISBN: 978-5-91359-143-2
Цена: 369 руб.
Это первое руководство по управлению контентом от российских практиков. В этом документе, создание текста сайта, описывает продажу текста, как управля... (читать далее)
В. И. Козловский
Реклама - универсалия культуры. От экономики

ISBN: 978-5-9906214-0-4
Цена: 479 руб.
В книге автор рассматривает маркетинговое общение как универсальную форму культуры, создание как контент, важнейшее условие его существования и развит... (читать далее)
В. В. Ученова, Н. В. Ста
История рекламы. Детство и отрочество

ISBN: 5-85494-015-9
Цена: 80 руб.
Историческое знание рекламы - это информация о том, что этот тип текста был создан в начале человеческой истории и какая эволюция произошла в разных к... (читать далее)

The Little Book of Business Cards : Successfu

ISBN:
Цена: 1429 руб.
Описание книги Эта визитная карточка приобретает все большее значение в последние годы. В эпоху, когда деловые письма были заменены электронной почтой... (читать далее)
Сили Гор
Английский для специалистов по рекламе и марк

ISBN: 5-94619-207-8, 3464018786
Цена: 1029 руб.
«Английский для специалистов по рекламе и маркетингу» - идеальный краткосрочный курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общес... (читать далее)
Е. Е. Акимова
100 лучших приемов презентации товара

ISBN: 5-9268-0739-5
Цена: 239 руб.
Книга «Лучший прием 100 для презентации продукта» посвящена сложным и интересным бизнесам, таким как продажа, как Елена Акимова в серии книг. После пр... (читать далее)
А. П. Дурович, Н. И. Гри
Менеджер по рекламе и продвижению товаров

ISBN: 978-985-513-921-9
Цена: 202 руб.
Эта книга является практическим руководством для эффективного маркетингового общения, среди которых особое место занимает реклама и связи с общественн... (читать далее)
Бернбах Б., Левенсон Б.
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, котор

ISBN: 978-5-699-45877-6
Цена: 1199 руб.
Билл · Burnback - один из «столпов» рекламы сторонников 20-го века, интеллектуальный, «мягкий продвижение». Дэвид Огилви назвал одного из шести велики... (читать далее)
Уильям Зинсер
Как писать хорошо. Классическое руководство п

ISBN: 978-5-9614-5630-1, 978-0-0608-9154-1, 978-5-9614-6168-8
Цена: 579 руб.
Книга Уильяма Зинзера - самая известная в мире подлинная книга. Она пережила 30 переизданий и продала более 1 миллиона копий. В этой книге написаны ст... (читать далее)
Владимир Кузьмичев
Думай как покупатель - действуй как продавец!

ISBN: 978-5-222-22326-0
Цена: 199 руб.
Как добиться успеха в бизнесе и установить отношения внутри команды? Что связано с тем, как привлечь потенциальных клиентов и то, что доступно на данн... (читать далее)