Специальный и отраслевой маркетинг

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Специальный и отраслевой маркетинг /

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Любовь Соболева
Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки

ISBN: 978-5-17-105310-9
Цена: 357 руб.
Почему вы идете в Instagram? Посмотрим, как все отличается от друзей. Вы публикуете фотографии вчерашней вечеринки? Встряхнуть и расслабиться? Лично я... (читать далее)
Е. Л. Богданова
Информационный маркетинг. Учебное пособие

ISBN: 5-87062-072-4
Цена: 165 руб.
Коммуникация, создание бизнес-рынков - в отношении условий перехода России к рыночной экономике, тип рынка спесовершенной Информационно-маркетинговая ... (читать далее)
Александр Карпов,Татьяна
Художественный рынок. Вопросы теории, истории

ISBN: 5-7621-0265-3
Цена: 499 руб.
Монография посвящена арт-рынку и арт-бизнесу и раскрыла концепцию культурных, художественных, психологических, организационных и практических аспектов... (читать далее)
Ян В. Виктор
Продвижение. Система коммуникации между предп

ISBN: 966-8324-01-3, 83-01-13646-4
Цена: 335 руб.
Прежде чем вы прочитаете отдел маркетинга профессора Краковской экономической академии. Тема этой книги - организация маркетинговых коммуникаций с пом... (читать далее)
Джен Руэ, Сара Дженелл У
Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кт

ISBN: 978-5-8183-1478-5, 0-9702667-6-6
Цена: 239 руб.
Если вы хотите подняться на вершину, работать с ней с полной преданностью, эта книга поможет вам начать правильно. Это сокровищница простых, но очень ... (читать далее)
Н. Капон, В. Колчанов, Д
Управление маркетингом

ISBN: 978-5-49807-068-1, 978-0-9797344-4-1
Цена: 354 руб.
Книги двух американцев (Ноэль Капон, Джеймс Махалберт) и один русский автор (Владимир Колчанов) зависят от других учебников по маркетингу и ориентации... (читать далее)
Бернбах Б., Левенсон Б.
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, котор

ISBN: 978-5-699-45877-6
Цена: 1199 руб.
Билл · Burnback - один из «столпов» рекламы сторонников 20-го века, интеллектуальный, «мягкий продвижение». Дэвид Огилви назвал одного из шести велики... (читать далее)

Channel Revolution

ISBN:
Цена: 2420.1 руб.
Channel Revolution - практическое руководство по созданию непрямого канала продаж ИТ. Стефан Утцингер объясняет, почему это способ революционного подх... (читать далее)
Леонид Бугаев
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес

ISBN: 978-5-9614-2222-1
Цена: 474 руб.
Цитируя «Этот Леонид Бугаев рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире, идеи по мобильному маркетингу и коммуникациям одинаково полезны и опытны... (читать далее)
А. Н. Романцов
Event-маркетинг. Сущность и особенности орган

ISBN: 978-5-394-01544-1
Цена: 256 руб.
Количество компаний, которые в настоящее время полагаются на организацию специальных мероприятий, растет, и маркетинг событий становится все более поп... (читать далее)
Нил Рекхэм
СПИН-продажи

ISBN: 978-5-00100-611-4, 978-5-00057-920-6,978-5-00057-437-9
Цена: 623 руб.
Лучший продавец по повторяющимся эффективным методам продаж, опубликованный на многих языках. Основываясь на подробных исследованиях автора, было пока... (читать далее)
Андрей Галкин
Юридическая фирма на миллион. От частной прак

ISBN: 978-5-222-22856-2
Цена: 212 руб.
Как я могу продавать юридические услуги в конкурентной среде? Как вы организуете эффективную маркетинговую систему? Как наладить обмены с клиентами и ... (читать далее)
Питер Тиль, Блейк Мастер
От нуля к единице. Как создать стартап, котор

ISBN: 978-5-9614-6087-2, 978-5-9614-5603-5, 978-5-9614-4839-9, 978-0-8041-3929-8
Цена: 539 руб.
Как сделать компанию с нуля, привести к успеху, стать лидером рынка? Уникальный продукт, который дает компаниям отмеченную наградами ситуацию - Питер ... (читать далее)

Hooked: How to Build Habit-Forming Products

ISBN:
Цена: 1149 руб.
В Hooked Нир Эял показывает, как успешные компании не могут уйти и как они могут.;... (читать далее)
Ирина Авруцкая
Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанн

ISBN: 978-5-98176-109-6
Цена: 919 руб.
Я первый ресторан в России, и у меня есть полное руководство по практическому маркетингу. Примерно через десять лет после того, как они заняли важное ... (читать далее)
М. В. Снежинская, Н. С.
Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли,

ISBN: 978-5-394-01079-8
Цена: 304 руб.
В этом руководстве база торгового маркетинга изложена в доступных и общих терминах, приводятся примеры, предлагающие рекомендации по реализации событи... (читать далее)
Родькин П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг терр

ISBN: 978-5-90306-070-2
Цена: 669 руб.
В этом обзоре основное внимание уделяется сравнительному анализу, организации и классификации значений и форм идентификации бренда городских, регионал... (читать далее)
Антон Смирнов, Юрий Сузд
ЛИдовое побоище. Креатив. Великолепный маркет

ISBN: 978-5-9573-2942-8, 978-5-9573-3005-9, 978-5-9573-2321-1
Цена: 1119 руб.
Для получения дополнительной информации о книгах, входящих в комплект, вы можете ознакомиться по следующей ссылке: «Лидовийский маркетинговый инструме... (читать далее)

Стратегический и операционный маркетинг. Кейс

ISBN: 978-5-288-05658-1
Цена: 789 руб.
В сборник включены 20 тематических исследований, разработанных руководством старшеклассников в 2006-2013 годах. Дело предназначено для индивидуальной ... (читать далее)
А. В. Путилов
Введение в технологический маркетинг при испо

ISBN: 5-98191-013-5
Цена: 403 руб.
Эта книга является одной из первых работ по формулированию принципов маркетинга высокотехнологичной продукции и услуг для производственных целей на пр... (читать далее)
Александр Шумович, Алекс
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организац

ISBN: 978-5-00100-624-4
Цена: 619 руб.
Для knigeAleksandr Шумовича и Алекс Buehrle основателя компании Eventum Premo и опытных организаторы деловых мероприятий, говорить об этой книге, вы м... (читать далее)

The Kim Kardashian Principle

ISBN:
Цена: 1617 руб.
Как звезда социальных сетей создает такую ​​одержимость, а не список Голливуда? И что вы расскажете нам о наших идеях, продуктах и ​​услугах? Знаменит... (читать далее)

Fashionable Childhood: Children in Advertisin

ISBN:
Цена: 9257 руб.
Модное детство - первая книга, в которой критически исследуется выражение детей и младенцев посредством моды и средств массовой информации. В этой кни... (читать далее)
Роман Масленников
PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотарге

ISBN: 978-5-699-91552-1
Цена: 529 руб.
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций, таких как следующее. - привлечь внимание клиентов и сделать их постоянным сторонником бренда ... (читать далее)
Нилова Л.А.
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контен

ISBN: 978-5-17-983043-6
Цена: 328 руб.
Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться у скучного Талмуда! «Instagram» уже довольно много, как геи, но вы часто часто продаете сумки, шляпы и... (читать далее)
С. С. Скобкин
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

ISBN: 5-98118-056-0
Цена: 244 руб.
В этой презентации представлены современные концепции маркетинговых услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрены маркетинговая система в гостиничных... (читать далее)
Мартин Каллингэм
Маркетинговые исследования глазами заказчика.

ISBN: 966-8644-28-Х, 0-7494-4201-8
Цена: 709 руб.
В этом документе мы объясняем риски и проблемы, возникающие в рыночных исследованиях с точки зрения клиента, определение предметов исследования и испо... (читать далее)
Олег Назаров
Лучшие ресторанные "фишки" мира

ISBN: 5-98176-045-1
Цена: 859 руб.
Известно, что рестораны, которые могут привлечь и удержать гостей с уникальными характеристиками, будут успешными. Это может быть вся оригинальная кух... (читать далее)
Эрик Йохимштайлер
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализова

ISBN: 978-985-6569-43-5, 978-1-4221-0165-0
Цена: 869 руб.
Многие новые продукты постоянно пополняются на мировой рынок, но не все они интересны потребителям. Возможно, ваш новый продукт является одним из них?... (читать далее)
Игорь Манн, Анна Турусин
Маркетинговая машина. Как стать хорошим дирек

ISBN: 5-902862-13-2
Цена: 602 руб.
Это первая книга, в которой рассказывается о карьере и работе российского директора по маркетингу. С помощью этого «тонкого механизма» секреты, которы... (читать далее)